суббота, 17 декабря 2011 г.

Искусство продаж

Сегодня утром , войдя в офис я заметил женщину, которая сидела за столиком вместе с нашими . Она видимо ждала меня и подойдя ко мне сказала;
Валентин, убедите меня за 5 минут, что Ваша косметика самая лучшая в мире.
Интересный вопрос, неправда ли?
Вот здесь и начинают разделяться два понятия - искусство продаж и умение продавать. Для того , чтобы глубже это понять, нужно понять базовые ценности, с которыми Вы относитесь к человеку, или это желание сиюминутно заработать или это желание помочь человеку. И если это желание помочь человеку, вы будете понимать, что человеку может помочь только он сам, а вы всего лишь можете показать ему путь по которому он может пройти , чтобы получить тот же результат что и вас.
Если Вы стремитесь человеку что-то навязать, то это подсознательно показывает человеку, что Вы преследуете какую-то цель и поэтому Вы сознательно пытаетесь ограничить его в выборе.
Всегда помните, что свобода выбора - это основа искусства продаж. Наша цель - это просто подвести человека к началу пути, показать, что мы уже прошли этот путь и у нас уже есть результат, но дать понять , что выбор только за ним.
Вот и в моей истории я ответил; Вы знаете, никто не в состоянии это сделать. Представьте что Вы живёте там, где никто не знает ценности бриллианта. И кто-то пытается вам продать их рассказывая , что 20.000 евро за 1 маленький камешек - это не дорого. Разве Вы ему поверите? Разве он сможет Вас убедить? А если и сможет, разве это будет Ваш выбор?
Поэтому у нас существует закрытый клуб, куда можно попасть только по рекомендации и тогда Вы услышите рассказ Вашего друга или подруги о том, как у неё пропали морщины на лице или же после двух колпачков экстракта для ванны он спал как младенец. Это более убедительно, неправда ли? После моего вопроса женщина поблагодарила меня и отошла к своим друзьям - нашим бизнес партнёрам.
Уверен , что если женщина и не стала нашим клиентам, то то что я ей сказал, надолго сохранится в её памяти. Ведь к её изумлению я не пытался сделать одного - лишить её свободы выбора.

2 комментария:

  1. Хорошая статья,Валентин. Есть у меня друг из прямых продаж, их обучают пугать людей, что бы люди совершали покупку в эмоциях. Часто на следующий день на свежую голову люди передумывали оформлять кредит..
    Только будем честны - наш клуб открытый))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится ход твоих мыслей, да он открытый, но для особых людей, тех кто хочет быть!

    ОтветитьУдалить